НОВОСТИ | ПАСПОРТА | ЗВУКИ | ТАБЛИЦА | КЛУБ | ГОСТЕВАЯ | ФОРУМ | ССЫЛКИ

ENGLISH РУССКИЙ




Синтезаторы
АЛИСА - 1377
АЛИСА - 1387
АЛИСА - 2500
АЛЬТАИР - 231
АМФИТОН М-02
АМФИТОН М-028
АНС
АРТОН ВС-34
АРТОН ИК-50
АРТОН ИК-51
АРТОН ТГ-51
АЭЛИТА
ЗСК
КАДАНС
КЛАВИОЛА
ЛЕЛЬ - 23
ЛЕЛЬ - 24
ЛЕЛЬ - 26
ЛЕЛЬ - 28
МАЭСТРО
МИРАЖ
ПОЛИВОКС
РИТМ - 2
РМИФ TI - 3
РМИФ TI - 5
ТЕРМЕНВОКС
ФАЭМИ - 1М
ФОРМАНТА МИНИ
ФОРМАНТА МС-10
ФОРМАНТА П-432
ФОРМАНТА П-465
ФОРМАНТА ЭМС-01
ФОТОН
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-25
ЭСТРАДИН - 230
ЮНОСТЬ - 21
ЮНОСТЬ - 32
ЮНОСТЬ - 33
ЮНОСТЬ - 54
ЮНОСТЬ - 55
Клавишные
ВАРИОФОН
ВИЛЬНЮС - 3
ВОЛНА
ГАММА
ГАРМОНИЯ
ДАЙНА
КАМЕРТОН
КВИНТЕТ
КЛАВИОЛА - 1
ЛЕЛЬ
ЛЕЛЬ - 001
ЛЕЛЬ - 0041
ЛЕЛЬ - 22
ЛИРИКА
МАНУАЛ
МЕЗОН
МЕЗОН ВЛ-100
МЕРИДИАН
МИДИ-ОРГАН
ОПУС
ОРГАНОЛА
ПЕРЛЕ
ПРЕЛЮДИЯ
РЕТАКОРД
РИТМ
РИТМ - 1
РМИФ МИКИ
РОМАНТИКА
САЛЮТ
СИМФОНИЯ
СКЕРЦО
СКЕРЦО - 202
СКЕРЦО - 204
СКЕРЦО - 208
СОЛЯРИС - 314
СОНОР
СТРИНГ
ТОМ - 1501
ТОМ - 1503
ТРИТОН РС-1
ФАЭМИ - М
ЭКВОДИН В-9
ЭКВОДИН В-10
ЭКВОДИН В-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-003
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-01
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-04
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-05
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-11
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-14
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-141
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-15
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-17
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-2
ЭМИБАС
ЭМИРИТОН
ЭСТРАДИН - 9
ЮНОСТЬ
ЮНОСТЬ - 001
ЮНОСТЬ - 102
ЮНОСТЬ - 1122
ЮНОСТЬ - 1132
ЮНОСТЬ - 1142
ЮНОСТЬ - 2М
ЮНОСТЬ - 16
ЮНОСТЬ - 70
ЮНОСТЬ - 73
ЮНОСТЬ - 75
Ритм-боксы
ДМ-8
ЗВУК
ЛЕЛЬ ДР-8
ЛЕЛЬ ДР-9
ЛЕЛЬ ПСР
ПУЛЬСАР
РИТМ
РМИФ ES-2-5
RX ROM
СПЕКТР
TRITON
УРАН
ФОРМАНТА RM70
ЭЛЕКТРОНИКА РИТМ
ЭЛУДИН
ЭСТРАДИН - 11
Электр.ударные
АРТОН ДК-11
ASIA MC-8
БАРЭЛ
CR-166
DD-4500
DIY DRUMS
DRUM SYN
DS-5
DX-2500
FLY
КОРД DQ-7
ЛЕЛЬ MIDIDRUM
ЛЕЛЬ СМ
ЛЕЛЬ УДС
МАРШ УДС
ПОЛИГОН
ПОЛИГОН MDC-3
РМИФ ЭЛСИТА
РОКТОН
RV-89
ФОРМАНТА УДС
VX2
Электробаяны
АРТОН ДК-25
КОСМОС
МИДИ-БАЯН
ОРИОН
ПОЛТАВА
РИТМ
ТОПАЗ
ТОПАЗ - 1
ЭСТРАДИН - 182
ЭСТРАДИН - 8А
ЭСТРАДИН - 8Б
Вокодеры
КРОК
ЭЛЕКТРОНИКА ЭМ-26
Эффект проц.
АРТA
АРТОН МЭ-01
ВЕНЕЦ АП-01
ВЕСТНИК ЗВП-081
BMX-20D
DD-1024
DELAY
DL-301
DPR-12
ГОНГ РМ-1
ИНТЕГРАЛ RD-01
ИНТЕГРАЛ РЦ-05
КВАНТУМ QDD-2
КРОК D-2000
КРОК DDP-8
ЛЕЛЬ DMF-256
ЛЕЛЬ РЦ
ЛЕЛЬ РЦ+
ЛИДЕР
ЛИДЕР - 2
ЛМ 1229
ЛОМО
МЭЗ-45
ОРТОДОКС
POOH CL-1010
POOH DL-5050
PRESTIGE GME2
PRESTIGE RME1
РУБИКОН
РХ-1000
РХ-1100
SDD-1000
SQUIRE SDD-2000
САМАНТА СЦР-1000
ФОРМАНТА Р6000
ЭЛЕКТРОНИКА ЛЗ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-01
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-02
ЭЛЕКТРОНИКА РЦ-10
ЭСКО-100
ЭХО
ЭХО (2)
ЭХО-1
ЭХО-2
ЭХО-2М
Детские синт.
АЗБУКА
АЛЯ
АНЮТА
БУРАТИНО
ВЕНЕЦ
ВЕНТА ELE-10
ВЕСЕЛКА
ГАММА
ГНОМИК
ГОЛОСОК
ГРИФОН
КРЫНИЧКА
ЛАУРА
МАЖОР
МАЛЫШ
МЕЛОДИЯ
МИРЕЛА
НОТА
НОТКА
НОТКИ
НОТКИ-2
ОКТАВА
ОРГАНОЛА
ПИЛЛЕ
ПИФ
РОЯЛЬ
СВЕРЧОК
СИМОНА
СОЛОВУШКА
СЭЛМАФОН
СЭЛМО
ФАЭМИ
ЧЕБУРАШКА
ЧИЖИК
ЭЛЕКТРОН
ЭЛЕКТРОНИКА
ЭЛЕКТРОНИКА (2)
ЭЛЕКТРОНИКА - 1
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-30
ЭЛЕКТРОНИКА ИМ-46
ЭМИ
ЭМИ - 2
ЭМИ - 3
ЭМИФОН-М
ЮНИВОКС



 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Скачать: [СХЕМЫ/МАНУАЛЫ]

Форум в Telegram: https://t.me/sovsynth

АвторСообщение
zlav



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 18.10.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.11 20:44. Заголовок: Мой электрооргАн "Юность-70" показывали по ТВ


18 марта мой электроорган "Юность" показывали в программе первого канала Достояние Республики"!
Всё остальное, кроме электрооргАна "Юность", не является достоянием республики и крайне не интересно.
Видео смотреть по ссылке. [BR]http://video.yandex.ru/users/zlav/view/1/<\/u><\/a>

Может кто посоветует как обрезать видео.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 85 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


zup
постоянный участник


Сообщение: 366
Зарегистрирован: 21.03.09
Откуда: питер
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.11 21:18. Заголовок: !!!


Ах какое замечательное состояние!! У кого купили?Я ищу пюпитр и пластиковую закрывашку с надписью юность.
А морда у очкарика из Арарии аж скривилась,привык плясать под компьютер. Фыр.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ruskeys
администратор


Сообщение: 338
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Россия, Вел. Новгород
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.11 11:57. Заголовок: Ну фсе теперь его мо..


Ну фсе теперь его можно продавать втридорога - к нему прикоснулся сам Крутой!
А что так клавиши плохо реагируют, профилактика не произведена?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 77
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.11 12:09. Заголовок: Прекрасно понимаю, ч..


Прекрасно понимаю, что на этом форуме неуместно, но не могу сдержаться: мне бы было стыдно, если бы у меня был инструмент, звук которого состоит из одних меандров!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
zup
постоянный участник


Сообщение: 371
Зарегистрирован: 21.03.09
Откуда: питер
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.11 12:48. Заголовок: !!!


Виктор А Н--а не вы ли goga?(когда под шафэ??)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 78
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.11 13:19. Заголовок: ???..


???

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ruskeys
администратор


Сообщение: 340
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Россия, Вел. Новгород
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.11 13:29. Заголовок: нее гога подшафэ это..


нее гога подшафэ это Виктор)))))))))))

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 79
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.11 14:23. Заголовок: Спасибо за сравнение..


Спасибо за сравнение!
До сего момента мне казалось, что я пропагандирую техническую грамотность и пытаюсь показать, что такое - хорошо и что такое - плохо. Не забываю при этом напоминать, что это - imho.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ruskeys
администратор


Сообщение: 341
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Россия, Вел. Новгород
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.11 15:46. Заголовок: Я лишь подхватил нач..


Я лишь подхватил начатое, иронически, при этом лично у меня сравнений с гогой никогда не возникало, если что.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 80
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.11 18:12. Заголовок: Слово - инструмент р..


Слово - инструмент режущий.
Если что

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Игорь
постоянный участник


Сообщение: 155
Зарегистрирован: 11.03.09
Откуда: РФ, недалеко от Калуги
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.11 23:16. Заголовок: но почему же из меан..


но почему же из меандров? при гарм.синтезе это уже совсем не меандр. целое классическое направление в саунде существует, кстати. имею в виду комбоорганы.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 81
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.11 23:54. Заголовок: Игорь, а можно хотя ..


Игорь, а можно хотя бы пару доводов "за" звук Юности? Только не в духе завсегдатаев, а по-взрослому. Может быть я и правда чего-то не догоняю?
Во времена расцвета Юностей часто бывал за кулисами многих известнейших тогда ансамблей и видел, что играли они совсем не на тех инструментах, с которыми фотографировались на афиши. Правда, надо отдать должное В. Мещерину. Он на Полимуге играл звуком Юности. Этот подвиг никто наверно повторить не мог

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Игорь
постоянный участник


Сообщение: 157
Зарегистрирован: 11.03.09
Откуда: РФ, недалеко от Калуги
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 00:18. Заголовок: ну во-первых в школь..


ну во-первых в школьные годы и чуть позже я сам играл на 70-й. и так тащился от её звука - до сих пор приятные воспоминания.)), и это действительно был ЗВУК. я и заниматься захотел элмузинструментами после того как впервые услышал её - 70-ю... в 1972 году в актовом зале родной школы))
во 2-х - упоминал уже выше - появилось целое направление саунда а-ля вокс-юность. ведь слушаем до сих пор эту музыку - ничего, звучит - испытание временем прошло. да, конечно, всё в контексте времени, но тем не менее...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Андрей
постоянный участник


Сообщение: 417
Зарегистрирован: 24.06.09
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 00:40. Заголовок: Вот если представить..


Вот если представить, что какой-нить инопланетянин залетный услышал бы звуки Юности, Полимуга , Хаммонда и т.д.... С нуля так сказать, без контекста. Я бы лично не рискнул пытаться угадать, какой из инструментов ему понравится больше. А скорее всего, они все будут звучать для него одинаково непознаваемо. Это я к тому, что звук музыкального инструмента ВСЕГДА воспринимается нами в самом широчайшем контексте - культурном, историческом, биографическом и проч. и проч. Причем случается так, что контексты и акценты меняются. И тогда, в частности, Юность-70, начинает звучать великолепно и волшебно. А судить о звуке инструмента в отрыве от всего - просто невозможно. Что значит "по-взрослому" ? И на Западе двадцать лет назад аналоговые синтезаторы собирали пыль в комиссионках, никому не нужные. Значит, и там, как и везде, само понятие "звук" не существует само по себе. Звук - это волны, колебания. Все остальное - контекст. Например, та же ностальгия, воспоминания о юности (и Юности) - что в этом плохого ? Так что я не понимаю тех , кто судит о звуке, исходя из каких-то технических или физических характеристик, типа стараясь быть объективным. Здесь объективность НЕВОЗМОЖНА в принципе!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
zup
постоянный участник


Сообщение: 372
Зарегистрирован: 21.03.09
Откуда: питер
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 00:59. Заголовок: !!!


Юность 70--это круто! Одназначно.И прелесть ее в неотесанном,угловатом звуке. Нужен этот звук уху,и все тут!! .Я приобрел юность 70 благодаря демо на сайте.Очень понравился звенящий теплый звук германиевых транзисторов.А Крутой сыграл лажово на ней,хоть бы порепетировал перед съемками.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 83
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 11:01. Заголовок: Мне вкус к звуку эле..


Мне вкус к звуку электрооргана начал прививаться с Ионики. Затем кругом появились Вельтмайстеры. И только после этого всё это нагло и массированно вытеснили Юности.
Судя по отзывам на ЭТОМ форуме, у многих был совсем другой эволюционный путь. А поскольку многие из собеседников застенчиво не указывают своё возраст, осмелюсь предполагать, что их вкус формировался во времена (или в среде) воинствующей бездуховности.
Согласитесь, что когда мы слышим в записи звук, типа того, что продемонстрировал Крутой в предложенном клипе, мы сразу соображаем, что запись старая, коллектив, скорее всего, советский или демократский, инструменты у них слабенькие.
Кстати, zup, Крутой сделал то, что хотел сделать, а ты и не понял. Во-первых, он сказал, что у него воспоминания об Ионике. Во-вторых, указал на плохие контакты клавиатуры и, в-третьих, продемонстировал тот самый, характерный, скрипучий "звук" Юности. Призаню, у Юности есть и другие, более удобоваримые звуки, но Крутой явно выразил своё отношение к инструменту. Если бы захотел он, если бы захотели устроители передачи, звуки были бы совсем другими.
Игорь, признайся, что если бы у тебя в школьные годы была бы возможность играть не на Юности, ты бы ею обязательно воспользовался, не правда ли?
Ради объективности, набрал сейчас на ютубе "Джон Лорд", повключал наугад несколько клипов. Угадайте, в скольких из них я услышал юностеподобный звук?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Андрей
постоянный участник


Сообщение: 418
Зарегистрирован: 24.06.09
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 11:56. Заголовок: А я люблю киномузыку..


А я люблю киномузыку Зацепина 60-х - начала 70-х, и она немыслима без Юности. Не могу я себе представить тему из "Земли Санникова", исполненную на Хаммонде. Что само по себе объективно ровно ни фига не значит. также Лорда невозможно представить с Юностью. И что ? Где, в каком вселенском законе, записано, что Лорд и Хаммонд - это хорошо, а Зацепин и Юность - это плохо ? Что Хаммонд - это духовно, а Юность - это бездуховно ? Как это определяется ? А вдруг завтра тот же Лорд, ну или Рамштайн (что ближе к вероятности), или кто там сейчас у нас в культе, покажут в клипе Юность ? Тогда мы все прозреем ? Кому нужен был Поливокс пятнадцать лет назад ? Никому. Все тащились от цифровых возможностей имитаций живых инструментов, и тогда тоже все были правы. Просто все меняется. Звук, как и музыка, живут только в контексте жизненного опыта и личности слушателя, а также эпохи. С уважением. Андрей (37)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Geo



Сообщение: 451
Зарегистрирован: 02.05.09
Откуда: Москва, Неризиновая
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 12:34. Заголовок: Обычный спор о вкуса..


Обычный спор о вкусах..
Бессмысленный, да еще двух разных поколений.
Все остались при своем мнении.. Зато налаялись вдоволь

Припояю.. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
zup
постоянный участник


Сообщение: 373
Зарегистрирован: 21.03.09
Откуда: питер
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 12:47. Заголовок: !!!


Да,кстати Крутой упоминает Ионику 10,что за инструмент?Возможно weltmeister TO 10 ?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ruskeys
администратор


Сообщение: 342
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Россия, Вел. Новгород
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 12:50. Заголовок: Ну то что у Юности-7..


Ну то что у Юности-70 свой "мерзковатый" звук это факт, когда я в детстве в 70х видел/слышал этот инструмент, то не понимал - хорошо это или плохо, называлось тогда все одним словом "йоника" и звучало в контексте тех песен, ВИА, фильмов... хотя тогда еще я знал что существуют также немецкие и прочие электроорганы, потом уже пошло засилье ГДР-овской продукции....
Так вот уже в 2000-х когда я нашел такой инструмент за 200р у цыган (зеленый, фото и демки на сайте), причем был он в полном рабочем состоянии, с динамиком внизу, только одна клавиша требовала механич. ремонта, включив его я услышал резкий и холодноватый звук, удивило то, что все инструменты 70х вроде как имеют обратную тенденцию - чем старее тем звук мягче и теплее, а тут как бы наоборот - такая зудящая сирена, но возможно такой звук нравится многим поклонникам и он отлично прорезает звучание живых гитар и пр. инструментов!
Скорее всего на ТВ так и задумывали - показать старинность и дряхлость этого инструмента и нашу отечественную промышленность, с её дубовым интерфейсом. А Ionika и Weltmeister звучат ничем не выразительнее и оригинальней, принципы те же.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 84
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 12:51. Заголовок: никогда не понимал и..


никогда не понимал и не пойму уже квасного патриотизма. По-моему, голосование за Хаммонд (в смысле, не за Юность)давно прошло. Руками (и не только)известнейших музыкантов. Могу даже предположить, что об этом думает Зацепин.
37? Странно! Меня и в 37, и в 27, и в 17 не тянуло послушать Юность

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
dik
постоянный участник


Сообщение: 44
Зарегистрирован: 30.01.11
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 14:50. Заголовок: Юность-70 это МЕЧТА...


Юность-70 это МЕЧТА. Стоишь около нее, в 78 году, 500 рублевой, в универмаге, и понимаешь, что ее у тебя никогда не будет. Ну, просто никогда. Совсем никогда.
А потом проходят годы. Меняются времена. И стОит она теперь 200 руб. И, ты заешь, теперь, что есть Хаммонд. И звук у нее стал теперь писклявый и хрипатый. А ты стоишь в 78 г. и думаешь, а может, теперь, взять? Вроде бы теперь и не нужна, а может взять.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 240
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 15:38. Заголовок: "Вот вчера были ..


"Вот вчера были рааки! Воот такие и по три! А сегодня маленькие, но по пять..."

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Muztech
постоянный участник


Сообщение: 241
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 15:39. Заголовок: Это был ансамбль ..


Это был ансамбль "мещерефонов".

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Андрей
постоянный участник


Сообщение: 419
Зарегистрирован: 24.06.09
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 16:10. Заголовок: Никакого патриотизма..


Никакого патриотизма, тем паче квасного. Я не говорю, что Хаммонд хуже, я не говорю, что Юность хуже. Я говорю, что в мироздании все звуки хороши, а музыка без человека просто не существует. Поэтому объективных оценок быть не может. По поводу того, что все музыканты голосуют там за что-то, опять можно вспомнить, что было время, когда все аналоговые синтезаторы, включая Арпы и Муги, пылились на антресолях и продавались за 100 центов. А потом бац! - и все изменилось. И убогая по всем параметрам драм-машинка Роланд стала культовым чумовейшим инструментом. Если бы такая драм-машинка (606) производилась бы только в СССР, она так бы и осталась коробочкой для фриков-коллекционеров. Потому что наши музыканты - ленивые (вот как Крутой), и ничего исследовать и открывать не хотят. Если бы ТАМ не заценили бы Поливокс, мы бы сейчас дружно хихикали бы в его адрес. С Юностью пока такого не случилось, но кто его знает. А потешаться над советской промышленностью - дело нехитрое, только, покуда нас китайцы одевают и кормят. мы, современники, на это права не имеем. Да, и Юность я не слушаю. я еще и играю на ней иногда (см. музыкальный раздел)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 85
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 20:25. Заголовок: Ruskeys пишет: потом..


Ruskeys пишет:
 цитата:
потом уже пошло засилье ГДР-овской продукции


нет, уважаемый Ruskeys, сначала мы узнали ГДРовские инструменты, а потом их сильно потеснила своей доступностью Юность. А ГДРовские были вожделенным предметом мечтаний.
Ruskeys пишет:

 цитата:
А Ionika и Weltmeister звучат ничем не выразительнее и оригинальней, принципы те же


Ionika в принципе не может звучать так же, потому, что у неё мягкая атака. По Weltmeister: что-то запамятовал, засомневался, неужели в нём нет синус-фильтров?
Плпытался найти их схемы. Вроде встречал, когда не надо было, а сейчас... Подскажите, где они есть?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ruskeys
администратор


Сообщение: 343
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Россия, Вел. Новгород
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 22:34. Заголовок: Ну в 70-гг явно было..


Ну в 70-гг явно было меньше ГДР-овской продукции, нежели позже в 80-х, когда многие советские заводы посылали в Германию промышленную продукцию по бартеру, а взамен получали целые комплекты Vermona - акустику, органы, микрофоны, пульты и тд.... По кр. мере в нашем городе Н было именно так.
Я не вижу кардинальных отличий между Йониками и Вельтмейстерами, глобально - ТО 200/53, Formation 1-3, ET 6-1, E-Piano/Str - все у меня были, на выходе где то примерно все одинаково, за искл. мелких нюансов самих моделей. А знаменитую Ионику слышал на записях.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
zup
постоянный участник


Сообщение: 374
Зарегистрирован: 21.03.09
Откуда: питер
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 23:05. Заголовок: !!!



 цитата:
Потому что наши музыканты - ленивые (вот как Крутой), и ничего исследовать и открывать не хотят


А не развиваемся,потому что не чтем традиций и уважения к собственной культуре.Пример подают прежде всего старшие,сами же создавали такое будушее и Историю. Мало кто работал на совесть,отсюда и КаКчество Причем,это касается не только простого люда,но и верхов.
Те же китайсы,пережив кучу всего берегут и чтут традиции своего народа и вон,затыкают за пояс пол мира,не брезгуя ничем.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Игорь
постоянный участник


Сообщение: 160
Зарегистрирован: 11.03.09
Откуда: РФ, недалеко от Калуги
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 00:01. Заголовок: >Игорь, признайс..


>Игорь, признайся, что если бы у тебя в школьные годы была бы возможность играть не на Юности, ты бы ею обязательно воспользовался
поиграв примерно год на Юности, в другом месте играл на Вермоне. конечно же, Вермона была солиднее и круче, особенно меня радовали эффекты. но это была совсем другая машина, и на ней нельзя было получить того самого юностевого саунда, а было очень желательно. позднее я понял почему - вермона не имеет гармонического синтеза меандров как юность. там, как и на вельтмейстере синус-фильтры и формантные ф. (это, кстати, ответ на вопрос по соотв. теме).
а затем получил доступ к формейшну, или Формациону, как тогда называли.) это был сильный аппарат! особенно меня убила шикарная перкуссия, ну и фейзер, конечно. но он не имел возможностей первых двух инструментов. вобщем, играя в разных местах на этих трёх машинах в одно время, кайфовал от всех, но также видел, что это совершенно разные машины и их нельзя ни сравнивать, ни заменять одну другой. правда, позднее, углубившись в хардрок, отдал предпочтение формейшну (ессесно), там можно было получить достаточное для тех времён подобие Хаммонда.
сори за пространность.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 86
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 07:31. Заголовок: да какая уж тут прос..


да какая уж тут пространность! Как раз всё очень даже определённо и показательно, не то, что у некоторых.
Обнаружил ссылки и схемы ГДРовских органов здесь, на форуме. Посмотрел, действительно, я был прав, во всех есть синус-фильтры и значит сравнивать их звук с Юностью никак неоьзя.
Ruskeys пишет:

 цитата:
Ionika и Weltmeister звучат ничем не выразительнее и оригинальней, принципы те же


Надеюсь, я доказал, что начиная от схемотехники и заканчивая звуком, это, мягко говоря, не совсем так.
Ruskeys пишет:

 цитата:
в 70-гг явно было меньше ГДР-овской продукции, нежели позже в 80-х

естественно. Но я говорил о шестидесятых.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Geo



Сообщение: 454
Зарегистрирован: 02.05.09
Откуда: Москва, Неризиновая
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 09:14. Заголовок: Ruskeys пишет: микр..


Ruskeys пишет:

 цитата:

Я не вижу кардинальных отличий между Йониками и Вельтмейстерами, глобально - ТО 200/53, Formation 1-3, ET 6-1, E-Piano/Str



Хм....
Органы и пиано стрингс звучат одинаково?
Такое может быть... только если слушать в телефонную трубку
Ну или в домашний муз комплекс на минимальной громкости (компьютерные колонки), и теряются все тембровые нюансы , а слышится только основной тон самого генератора.

dik пишет:

 цитата:
Юность-70 это МЕЧТА



Да нормальный инструмент!
Просто в 60-70х года ценились инструменты с изначально "приятными" голосами... так из обработки реально ничего не было. Врубалось все почти всегда сразу в усилок и пульт.
Ну Репертуар был соответствующий

А сейчас.. туже юность 70 врубить через делеи , полосовые управляемые фильтры... и через кучу прочей обработки. Целое поле для экспериментов!

А ту Юность (полуживую) которую показали на ТВ мне бы было стыдно дать на съемку.
Зря автор топика это сделал.


Припояю.. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 88
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 10:48. Заголовок: Geo, пока читал, ожи..


Geo, пока читал, ожидал увидеть смайл в конце.
Не проще ли из нормального инструмента извлечь спектрально богатый звук, чем из убогого большими стараниями ПЫТАТЬСЯ получить подобие нормального?
У меня вовсе нет цели отвратить Андрея и ему подобных от этого электрооргана. Мне хочется, чтобы каждый инструмет стоял на СВОЁМ месте.
Кстати, Ruskeys, не пора ли подправить надпись "Детские синт." ? Усматривается некая логическая линия.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
zup
постоянный участник


Сообщение: 375
Зарегистрирован: 21.03.09
Откуда: питер
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 11:46. Заголовок: !!!


...И добавить туда Рояльчек Ну уж очень он мне нравится

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ruskeys
администратор


Сообщение: 344
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Россия, Вел. Новгород
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 15:50. Заголовок: Geo пишет: Органы и ..


Geo пишет:

 цитата:
Органы и пиано стрингс звучат одинаково?
Такое может быть... только если слушать в телефонную трубку


Ну я до кучи Пиано-Стрингс приписал, имея ввиду что все наиболее популярные вермоны у меня были.

Виктор_А_Н пишет:

 цитата:
Надеюсь, я доказал, что начиная от схемотехники и заканчивая звуком, это, мягко говоря, не совсем так.


Хм, я тоже могу найти отличия например между двумя синтезаторами по их особенностям, но я написал про два примерно похожих по звучанию электрооргана, имея ввиду как раз не техническую, а музыкальную составляющую в целом - как то Хаммонд тип органы, Фарфиса тип, Вокс тип и тд...

 цитата:
Кстати, Ruskeys, не пора ли подправить надпись "Детские синт." ? Усматривается некая логическая линия.


А как подписать типа Детские клавиши? я подумал что если у буржуев это зовется Toy synths, то по нашему будет примерно так как уже написано.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Geo



Сообщение: 458
Зарегистрирован: 02.05.09
Откуда: Москва, Неризиновая
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 17:23. Заголовок: Ruskeys пишет: А к..


Ruskeys пишет:

 цитата:

А как подписать типа Детские клавиши? я подумал что если у буржуев это зовется Toy synths, то по нашему будет примерно так как уже написано.


Я думаю так:
Для русскоязычного наверное Детские ЭМИ
А для иностранцев .. Бэби кей ну или Toy synths

Припояю.. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ruskeys
администратор


Сообщение: 345
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Россия, Вел. Новгород
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 17:29. Заголовок: А вверху значит испр..


А вверху значит исправить на Взрослые ЭМИ? ))) типа ЭМИ синтезаторы, ЭМИ органы и тд...?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Geo



Сообщение: 459
Зарегистрирован: 02.05.09
Откуда: Москва, Неризиновая
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 17:33. Заголовок: Ruskeys пишет: А вв..


Ruskeys пишет:

 цитата:
А вверху значит исправить на Взрослые ЭМИ? ))) типа ЭМИ синтезаторы, ЭМИ органы и тд...?



Нет в верху Синтезаторы и ЭМИ


Припояю.. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ruskeys
администратор


Сообщение: 346
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Россия, Вел. Новгород
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 17:47. Заголовок: А синтезатор это тож..


А синтезатор это тоже Электро Музыкальный Инструмент........ Детские Синтезаторы я считаю это не определение модели, а название обобщенной категории - то же самое что мы говорим Воздушные Суда, при том что они не являются по сути суднами, если уж начистоту)))

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 89
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 20:25. Заголовок: ничего из перечислен..


Ruskeys пишет:

 цитата:
А синтезатор это тоже Электро Музыкальный Инструмент

да, но далеко не любой ЭМИ - синтезатор. Ничего из перечисленного в "Детские синт." к синтезаторам не имеет никакого отношения.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 90
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 20:45. Заголовок: мои слова Надеюсь, я..


мои слова
 цитата:
Надеюсь, я доказал, что начиная от схемотехники и заканчивая звуком, это, мягко говоря, не совсем так


относятся к
Ruskeys пишет:
 цитата:
А Ionika и Weltmeister звучат ничем не выразительнее и оригинальней, принципы те же


где, как я понимаю, сравниваются ГДРовские и Юность.




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Андрей
постоянный участник


Сообщение: 420
Зарегистрирован: 24.06.09
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 10:55. Заголовок: Не совсем понял насч..


Не совсем понял насчет "Андрея и ему подобных", ну да ладно.. Всегда можно написать: "Виктор и ему подобные"... Только Юность-70 - это да-але-еко-о не единственный мой инструмент. Есть та же Вермона, Ямахи, Муги и проч. и проч. Так что я точно знаю, что воспроизвести звучание Юности на другом инструменте, хоть с какой обработкой - невозможно. Конечно, ее звучание - это ретро. А вернее, ретрофутуризм. Конечно, оно специфично и концептуально. Но по поводу аспектов восприятия звука я тут уже достаточно понаписал. Могу только повторить: музыкального звука без аспектов не бывает вообще. Спросите у любого марсианина, и он вам объяснит, что вся наша музыка - это сумбур и лязганье.................. Поэтому покуда я знаю. что в моей музыке может понадобиться именно такой звук - древний и электрический, и в то же время наполненный,блин, романтикой, блин, меня от Юности не отвратит никто. Как пойму, что хватит - так продам. PS. Еще одно яркое соло на Юности (опять Зацепин) - в песенке про Белых медведей, которые трутся о земную ось. Только не пишите, что это Йоника. Из интервью с автором ясно, что это - Юность. И ничего другого там представить нельзя. Сыграйте на современном - и получится "Старые песни о главном". То есть - дерьмо получится. Никто не стремится на 70-й исполнить что-то в стиле Тиесто-Бенасси. Другие задачи. И какая на хрен разница, насколько сложно или просто устроен инструмент ? Терменвокс жив!!!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
zup
постоянный участник


Сообщение: 380
Зарегистрирован: 21.03.09
Откуда: питер
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 13:26. Заголовок: !!!


Представьте "старые песни о главном" на Novation или Nord Lead как звучать будут. Зато все можно управлять одной крутилкой.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ruskeys
администратор


Сообщение: 347
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Россия, Вел. Новгород
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 13:38. Заголовок: Вот интересно, позиц..


Вот интересно, позиция ув Виктора А_Н.... Вы на соотв. предприятие пошли работать наверное из за ненависти к советским инструментам? Тогда если рассматривать Ритм-2 и Вашу причастность к нему (в насколько глубокой степени, не могу конечно утверждать, так как все таки я не видел официальных упоминания фамилий разработчиков этого инструмента) - то считайте что Вам удалось! так сказать из г-на слепили конфетку, отлично звучащую. Насчет органов я бы попридержался комментировать.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
zup
постоянный участник


Сообщение: 381
Зарегистрирован: 21.03.09
Откуда: питер
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 13:44. Заголовок: !!!


А-а-а,так вот кто придумал аллюминевую панельку к ножкам микросхем без диэлектрической прокладки впендюрить. Сколько проблем из-за этого возникало.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ruskeys
администратор


Сообщение: 348
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Россия, Вел. Новгород
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 13:50. Заголовок: Панельки и прочие ло..


Панельки и прочие ловушки - это скрытые испытания, чтобы советским людям не жилось скучно, как например педантичым и продуманным немцам :)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 92
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 16:40. Заголовок: Пытаясь представить ..


Пытаясь представить себе микросхему в алюминиевой панельке , начал, было писать, что не знаю, о какой "панельке" идёт речь и только тогда понял, что это о фальшпанели. Полагаю, что если выкинуть пластмассовые шайбы с потенциометров, то фальшпанель сможет прижаться к пайкам. А если не выкидывать?
Для Ruskeys в http://ruskeys.forum24.ru/?1-0-0-00000078-000-10001-0<\/u><\/a> написал про Ритм-2. Надеюсь, Geo не будет возражать, там типа рассказика про самого себя получилось. Там же кое-что о Юность.
Ruskeys пишет:
 цитата:
Насчет органов я бы попридержался комментировать


Ну и зря! Почему бы и не узнать мнение? Я, например, вопреки мнению большинства отстаиваю своё.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
strawberryfield
постоянный участник


Сообщение: 110
Зарегистрирован: 08.08.09
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 16:44. Заголовок: Андрей, а почему Вы ..


Андрей, а почему Вы так уверенно пишете, что Зацепин использовал юность? У Вас есть конкретный источник, где Зацепин говорит, что использовал именно её? Мне кажется, что у него тот же арсенал, что и у Петрова был, экводин + ионика, в "Кавказской пленнице" экводин хорошо слышен, ничего другого там быть не могло, вероятно, что и полифонические клавиши, всё же ионика? Учитывая то, что в "Приключениях Шурика" явно тот же звук, а ведь вышел фильм в самом начале 65-го, юность, по идее, в том же году, но я так думаю, что у Зацепина она не успела так сразу появиться, ведь звуковая дорожка была сделана где-то на стыке 64-65, а юность, скорее всего, в 66 пошла в массы, да и от ионики он бы наврядли так избавился сразу, пменяв на юность, вообще, он ГДРвское часто использовал, клависет в "Бриллиантовой руке", например... имхо, всё бы хорошо, но качество советских инструментов, как по мне, ужасное, клавиатуры, переключатели, корпуса и т. д., я от всех избавился в итоге, слишком много доводить их до ума надо, фирма всё таки для людей делалась, эх, хотя задумки были отличные ведь... Хотя, как фанат комбоорганов, поддержу юность

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 93
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 17:32. Заголовок: strawberryfield пише..


strawberryfield пишет:

 цитата:
как фанат комбоорганов, поддержу юность


своеобразная логика

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
strawberryfield
постоянный участник


Сообщение: 111
Зарегистрирован: 08.08.09
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 17:52. Заголовок: Меандр тоже прелест..


Меандр тоже прелестно)) Не один же регистр на ней, в самом деле И вибрррррррато в гаражную группу самое оно будет через делэй, вот и психоделом отдаст, ещё и глиссандо можно применить, вообще крышу унесёт Sweet Sixties

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
zup
постоянный участник


Сообщение: 382
Зарегистрирован: 21.03.09
Откуда: питер
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 18:37. Заголовок: !!!



 цитата:
Полагаю, что если выкинуть пластмассовые шайбы с потенциометров, то фальшпанель сможет прижаться к пайкам. А если не выкидывать?


Даже при этих защитных шайбах порой происходит контакт ,при надавливании на резистор(обычно на концертах в муз.азарте не сильно следят за движениями и плавностью вращения ручек).А позиционные переключатели если нормально закрутить,чтоб не болтались,очень сильно прижимают и деформируют фальшпанель.Подкладывал прокладку из поэлителена плотного,ножки элементов на плате ,как шило продырявили защиту...А ставить туда кусок рубероида,гайки не закрутишь.Что делать-то?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Андрей
постоянный участник


Сообщение: 421
Зарегистрирован: 24.06.09
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 18:45. Заголовок: Читал интервью с Зац..


Читал интервью с Зацепиным, он рассказывает, что как раз в середине 60-х где-то ему и вручили Юность (еще до того, как она в серию пошла), чуть ли не самую первую. Кстати, он о ней говорит как о "довольно жутком инструменте", но - по поводу клавиш, а не звука. ОК, даже если в гайдаевских фильмах звучит Экводин, тогда Юность-70 очень и очень на него похожа. Я на своей эти темы играл (а еще - "Берег моря" из "Красной палаткм") - звучание один к одному.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Geo



Сообщение: 464
Зарегистрирован: 02.05.09
Откуда: Москва, Неризиновая
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 19:02. Заголовок: zup пишет: .А стави..


zup пишет:

 цитата:
.А ставить туда кусок рубероида,гайки не закрутишь.Что делать-то?



Берется двухсторонняя липкая скотч-полоса полипропиленовая толщина где то 2-3мм (мягкий такой ) и наклеивается по углам полосками 2-3см и в середине .. и все ок! Можно вобще из него хоть шайбы под все потенциометры вырезать .
Со стороны алюминиевой панели отдирать защитную бумагу от скотча не надо.. Давно так делаю, проблем не возникало!
Вот такой: [BR]http://www.ppack.ru/page9.html<\/u><\/a>

Припояю.. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
zup
постоянный участник


Сообщение: 384
Зарегистрирован: 21.03.09
Откуда: питер
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 19:32. Заголовок: !!!


Благодарствую за совет

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
strawberryfield
постоянный участник


Сообщение: 112
Зарегистрирован: 08.08.09
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 19:34. Заголовок: Ух ты! Интересная и..


Ух ты! Интересная информация по поводу Зацепина и юности! Кстати,на экводине он там некоторые монофонические звучки и эффекты воспроизводит, в "Кавказской пленнице" отлично он слышен, с оргАнами ничего общего). А вот полифонические партии весьма интересно, что может юность..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Андрей
постоянный участник


Сообщение: 422
Зарегистрирован: 24.06.09
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 19:42. Заголовок: Кстати, ссылки на ин..


Кстати, ссылки на интервью есть где-то в недрах раздела "Флейм". Кстати, если на Юности задействовать только один регистр, звучит она практически как терменвокс (или экводин?). Тем паче, если еще вибрато добавить. Я про то и говорю - вспоминать, как на ней в школьные годы пытались мелодии и ритмы зарубежной эстрады играть - не имеет смысла. Но свое поле (русское)) для экспериментов сей агрегат предлагает.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 94
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 22:37. Заголовок: Андрей пишет: если н..


Андрей пишет:
 цитата:
если на Юности задействовать только один регистр, звучит она

как Фаэми Мини. Те же голенькие меандры. И вибрато у Фаэми Мини есть
Андрей пишет:
 цитата:
свое поле (русское)) для экспериментов сей агрегат предлагает

Ну, если музыка, как таковая никому не нужна...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Андрей
постоянный участник


Сообщение: 423
Зарегистрирован: 24.06.09
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 22:41. Заголовок: понятно, что не как ..


понятно, что не как Korg Oasys.......... Музыка - это не всегда только"тра-ля-ля -люблю тебя".

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Игорь
постоянный участник


Сообщение: 163
Зарегистрирован: 11.03.09
Откуда: РФ, недалеко от Калуги
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 23:33. Заголовок: >как Фаэми Мини...


>как Фаэми Мини. Те же голенькие меандры.
а вот, кстати, не совсем так. если внимательно глянцть осциллографом, то можно увидеть много коммутационно-переходного мусора, который на слух и даёт обертона и скрипы, характерные для данного саунда. конечно же, разработчики не желали подобного эффекта, а он как бы на пользу пошёл. это как с кликами в Хаммонде. они с ними боролись, а позднее это стало фирменной фишкой))

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 95
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 00:00. Заголовок: Ну, Игорь, не ожидал..


Ну, Игорь, не ожидал от тебя такого субъективизма! В клипе с Крутым вполне отчётливо слышно звучание Фаэми Мини. Временами - многоголосного
Конечно, шум вполне может измеяить звуковую картину, но... Я уже писал, что придя на производство электрооргана Ритм услышал сильнейшую "кухню" в паузе, когда ни одна клавиша не нажата. Изменил раскладку жгута, соединяющего между собой платы, упорядочил земли. Шум снизился практически до уровня шума транзисторов. "Кухни" не стало, это признали все. Но электроорган так и остался более чем допотопным изделием.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Андрей
постоянный участник


Сообщение: 424
Зарегистрирован: 24.06.09
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 00:17. Заголовок: Музыкальный мир знае..


Музыкальный мир знает немало примеров, когда музыкальные инструменты изначально были восприняты как неудачная шутка, а затем, спустя годы, были раскрыты с самой неожиданной стороны. (Либо они создавались совсем для иных музыкальных задач. Хаммонд ведь не для прогрессив-рока был придуман). И все их недостатки стали их достоинствами. . Ведь с какой трепетностью сейчас программные и железные сэмплеры передают, например, все недостатки Меллотрона - шум ленты и прочее ("кухню"). Про клики Хаммонда уже было сказано. Вся проблема не в самой Юности, а в том, что мы все здесь ахнем, когда ее выразительные возможности раскроют западные музыканты. Потому что наши музыканты привычно плетутся по чужим следам. Ну, а если вся музыка станет слащаво-приятной и правильно звучащей - тогда труба. Хотя к тому и идем.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Игорь
постоянный участник


Сообщение: 166
Зарегистрирован: 11.03.09
Откуда: РФ, недалеко от Калуги
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 00:37. Заголовок: > В клипе с Крут..


> В клипе с Крутым вполне отчётливо слышно звучание Фаэми Мини. Временами - многоголосного
да я про другое. при чем тут субъективизм - самый что ни на есть объективизм. осциллограф тому в помощь. этот клип с крутым я и не видел вовсе, а веду речь о том (если правильно понял предыдущие посты), что в Юности отнюдь не меандры, а меандры с призвуками, возникающими при работе триггеров делителей, которые вобщем-то не являются делителями, а скорее синхронизированные генераторы - отсюда и переходной мусор (узенькие такие импульсики, разной ширины причём на разных делителях). это легко увидеть осцом. возможно, не последнюю роль в этом играют германиевые транзисторы.
таки это не меандры , а меандры с дополнительно обогащенным спектром. на этом типа настаиваю!))

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 97
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 00:42. Заголовок: Андрей, что за басти..


Андрей, что за бастион ты отстаиваешь? Я уже говорил: голосование закончено. Не вижу среди музыкантов ажиотажа ни по поводу инструмента, ни по поводу его звука. Кстати, среди слушателей - тоже. Повторюсь: я совершенно не против того, чтобы ты или кто-либо другой играл на этом инструменте (заметь, кавычки сегодня не поставил ), но не место ему на тумбе с призовыми местами. Поверь очевидцу, не было ему там места и когда было его время. При первой же малейшей возможности музыканты его предавали, заменяли, в большинстве своём, на ГДРовские инструменты.
Игорь, уходим от темы. Выбросы на осцилоограмме видел. Они присутствуют во многих инструментах. И без германия тоже. Это не делает звук Юности привлекательнее.
Кстати, предлагаю посмотреть одну и ту же осциллограмму осциллографами с полосой 1 MHz и, например, 50 MHz. Интересные вещи можно увидеть

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
strawberryfield
постоянный участник


Сообщение: 113
Зарегистрирован: 08.08.09
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 01:35. Заголовок: >Вся проблема не..


>Вся проблема не в самой Юности, а в том, что мы все здесь ахнем, когда ее выразительные возможности раскроют западные музыканты
> Да я сомневаюсь, что ахнем, у них vox continental есть
Да и у наших она не плохо вписывалась, у тех же "Поющих гитар" в раннем творчестве Да и учитывая, что Юность - первый отечественный серийный инструмент, уже по- своему легенда

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Андрей
постоянный участник


Сообщение: 425
Зарегистрирован: 24.06.09
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 09:19. Заголовок: ну что, значит, нако..


ну что, значит, наконец-то, приходим к некому согласию? Это радует. Покажем позитивный пример другим форумам на других сайтах, где культурные люди угрожают друг дружке физической расправой (и видят друг в друге сионистов). Итак. Во-первых, я и не пытался доказать, что Юность-70 - это лучший электроорган в мире. Я не использую его каждый день и пока не собираюсь записывать целый альбом на Юности (хотя подумать можно, хе-хе). Я благодарен Виктору за то, что он назвал Юность инструментом, и без кавычек. Я говорю только о том, что музыкальность звука определяется не осциллографами, а его уместностью в конкретной композиции. И о том, что у Юности есть свой шарм, своя специфика и проч. Неважно, что в нее закладывал производитель. Поливокс тоже не для Рамштайна проектировался. В финале я все-таки набираюсь наглости и привожу три ссылки на свои треки, где я играл на Юности. Понимаю, что это- не тот раздел форума, но в данном случае речь не оценке моей музыки, а об инструменте).http://musicclub.radiomoon.ru/load/0-0-0-449-20 http://musicclub.radiomoon.ru/load/0-0-0-536-20 http://musicclub.radiomoon.ru/load/0-0-0-474-20

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 98
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 10:09. Заголовок: Обсуждать будем? Пок..


Обсуждать будем? Покажи мне хотя бы один фрагмент, где используется специфика звука Юности, как таковой, где без неё не обойтись. То, что я услышал можно записать с помощью многих моделей японских полифонических синтезаторов, да и некоторых китайских самоиграек.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Андрей
постоянный участник


Сообщение: 426
Зарегистрирован: 24.06.09
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 10:28. Заголовок: Будем. Любую музыку ..


Будем. Любую музыку можно сыграть худо-бедно на японо-китайских самоиграйках. Тем более эту, где я НАМЕРЕННО использовал примитивные, детские звуки. Мне слушатели так и пишут - "вспоминаются старые советские мультики, фантастические фильмы......". Причем, что удивительно и приятно - так пишут даже 20-летние (как ни странно, у меня есть 20-летние слушатели). Именно этого эффекта я и добивался. Когда я делаю другое - я и использую другое. Для того, кто делает музыку (не буду называть себя музыкантом), очень важно не только то, что и как звучит, но и тактильные, физические ощущения. Проще говоря, Юность дарит мне кайф. Да, и если бы я эти треки сделал на Ямахе, было бы слишком гламурно. А они итак близко опасно к этой черте подошли. И именно Юность со своим металлически-электрическим звуком позволила, на мой взгляд, этого избежать. Так что я не соглашусь - тут Юность незаменима ничем. И еще. На самоиграйке я ничего бы не сочинил. Еще раз повторяю - я не говорю о том, что круче Юности нет ничего на свете. Просто здесь было сказано, что на ней типа вообще музыку нельзя исполнять. Это-чушь. PS, Не в порядке хвастовства! - первый трэк очень нравится моим иностранным друзьям. Именно из-за специфически "русского" саунда (так они мне и пишут!). если бы там была Касио - такого эффекта не было бы.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 99
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 10:49. Заголовок: Андрей пишет: я не с..


Андрей пишет:
 цитата:
я не соглашусь - тут Юность незаменима ничем


Виктор_А_Н пишет:
 цитата:
Покажи мне хотя бы один фрагмент, где используется специфика звука Юности, как таковой, где без неё не обойтись



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Андрей
постоянный участник


Сообщение: 427
Зарегистрирован: 24.06.09
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 11:22. Заголовок: Я уж даже не знаю, к..


Я уж даже не знаю, как еще донести свою позицию. Нет незаменимых инструментов, нет в принципе. Вместо Поливокса лучше играть на Минимуге. Хаммонд вполне заменяем Курцвейлом (был период, когда Лорд отказался от Хаммонда. Потом вернулся. Потому что на Хаммонде играть - одно удовольствие). Вокс лучше Юности. Никто с этим не спорит. Дело не в этом. Дело в том, что играть на Юности - кайф, прикольно. Понимаете, Виктор ? И играть на ней МОЖНО. Ноты звучат, тремоло есть, призвуков полно, замечательно фонит (заметьте, кстати, я ее фон использовал в первом из представленных треков. Специально громкость на максимум вывел) - что еще надо ? И выглядит круто - табуретные ножки, лампочки внутри сияют. Вот где собачка зарыта!!! Ну не пользуются музыканты осцилографами, что теперь поделаешь?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 100
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 11:44. Заголовок: В общем, понятно. Ра..


В общем, понятно. Разновидность аудиофилии. Специальный вариант для музыкантов
Пусть Юность стоит на СВОЁМ месте и в этом затянувшемся споре у тебя не останется оппонентов.
Кстати, про осциллограф адресовалось не музыкантам, а инженеру.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Андрей
постоянный участник


Сообщение: 428
Зарегистрирован: 24.06.09
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 12:09. Заголовок: Инженеру-то инженеру..


Инженеру-то инженеру, но ты -то оценивал именно звук, алгеброй поверял, так сказать.....Музыкоделание и аудиофилия - близнецы-братья. Разница подходов в том, что для тебя звук-это физика, для меня - мистика. Хотя я тату "Не забуду Юность" делать не собираюсь, и, кто знает, может через неделю продам ее. тут не фанатизм, а справедливость. PS. Ритм-1 я тоже люблю!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 101
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 12:31. Заголовок: слово аудиофилия в п..


слово аудиофилия в последние годы стало синонимом слова шарлатанство.
Всё, закончим. Поговорим, когда будет о чём.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Андрей
постоянный участник


Сообщение: 429
Зарегистрирован: 24.06.09
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 13:55. Заголовок: закончим. Но шарлата..


закончим. Но шарлатанство я без внимания не оставлю. Это вопрос вкуса. Для кого-то Штокхаузен и Брйан Ино - шарлатаны. Для меня ди-джейство - на 95 процентов шарлатанство. Причем в хорошем смысле. Или замшелый рок с его тремя аккордами и многозначительно-бредовыми текстами - тоже ведь шарлатанство. А может, музыка - это и есть шарлатанство ? шаманство-шарлатанство - даже звучит почти одинаково. Вопрос только в том, как это слышишь и что ближе.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
lgfoto



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 05.01.11
Откуда: москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.11 06:14. Заголовок: Замечательная ветка!..


Замечательная ветка! Я такие споры слышу года так с 76 и всегда придерживаюсь точки зрения Андрея :) Вчера купил первую Юность (69г примерно), пытаюсь запустить генератор вибрато :)))

Спасибо: 1 
Профиль Ответить
wk
постоянный участник


Сообщение: 17
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 18:54. Заголовок: Ruskeys пишет: Ну т..


Ruskeys пишет:

 цитата:
Ну то что у Юности-70 свой "мерзковатый" звук это факт, когда я в детстве в 70х видел/слышал этот инструмент, то не понимал - хорошо это или плохо, называлось тогда все одним словом "йоника" и звучало в контексте тех песен, ВИА, фильмов...



А, теперь представим вот такой, если сказать модинг:
Добавьте регулируемые регистры 5`1/3 и 1`3/5, далее четкую регулируемую перкуссию, ну и по желанию VKF, даже без EG (ADSR) и мы услышим совсем другой инструмент, с его одной, узнаваемой составляющей: -звонкий пробивающий все звук, но уже в друглм качестве, при тех же габаритах и весе.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wk
постоянный участник


Сообщение: 18
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 19:28. Заголовок: Виктор_А_Н пишет: П..


Виктор_А_Н пишет:

 цитата:
Прекрасно понимаю, что на этом форуме неуместно, но не могу сдержаться: мне бы было стыдно, если бы у меня был инструмент, звук которого состоит из одних меандров



У меандра можно менять скважность (можно регулируемую, можно даже с девиацией этого злого меандра -PWM)===Надо от трех до пяти элементов на клавишу (2 резистора, 1емкость, возможно 1 диод + 1элемент обычной логики НЕ)- сделано в середине 80х и довольно удачно.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wk
постоянный участник


Сообщение: 19
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 19:35. Заголовок: Виктор_А_Н пишет: д..


Виктор_А_Н пишет:

 цитата:
да, но далеко не любой ЭМИ - синтезатор. Ничего из перечисленного в "Детские синт." к синтезаторам не имеет никакого отношения.



Вполне согласен!!!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 105
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 19:40. Заголовок: Ага! Ещё и клавиатур..


Ага! Ещё и клавиатуру до полномерной растянуть и цены ему не будет!
Может, наконец, чего интересного расскажете?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ruskeys
администратор


Сообщение: 354
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Россия, Вел. Новгород
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 19:56. Заголовок: А для детей никто си..


А для детей никто синтезаторов и не стал бы делать, все таки это обозначение Детские синты - условно-обобщительное, не представляется чтобы ребенок крутил огибающие или устанавливал ширину импульса, все таки детские ЭМИ это детские электронные синтезаторы - с детскими же возможностями.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 106
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 20:09. Заголовок: Ruskeys, конечно, ни..


Ruskeys, конечно, ничего страшного в именовании детских игрушек синтезаторами нет. Это даже вполне современно - "немножко" передёргивать. Но это уместно в недобросовестной рекламе, а не на специализированном сайте, претендующем на серьёзность. Признайтесь, хотя бы себе, что на форуме очень многое подчинено принципу "как бы"

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ruskeys
администратор


Сообщение: 355
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Россия, Вел. Новгород
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 20:18. Заголовок: Ну я уже приводил ту..


Ну я уже приводил тут пример по поводу "воздушного судна"....

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Игорь
постоянный участник


Сообщение: 174
Зарегистрирован: 11.03.09
Откуда: РФ, недалеко от Калуги
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 23:15. Заголовок: цитата от wk: >А..


цитата от wk:
>А, теперь представим вот такой, если сказать модинг:
Добавьте регулируемые регистры 5`1/3 и 1`3/5, далее...

если есть желание поработать над созданием чего-то подобного (в стиле классической Юности конечно) в виде рекового инструмента - просигнализируйте, я бы поучаствовал.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
wk
постоянный участник


Сообщение: 27
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 11:57. Заголовок: Игорь пишет: (в сти..


Игорь пишет:

 цитата:
(в стиле классической Юности конечно)



Классика- это генераторы и делители на МП41 (П13 -в ранних)и конденсаторы КСО (слюдяные)?
Или на сегодняшних элементах: -делители на МС (счетчиках)LFO на операционниках(или логике), но оставив принцип регистрового синтеза неизменным?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Игорь
постоянный участник


Сообщение: 176
Зарегистрирован: 11.03.09
Откуда: РФ, недалеко от Калуги
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 22:51. Заголовок: думаю, в формате дан..


думаю, в формате данного форума такие моменты обсуждать ни к чему, хотя в них всё и дело. можно или оффлайном, или к примеру здесьhttp://enmusic.borda.ru/?0-3.
но, конечно же, хотелось бы услышать пожелания потенциальных пользователей.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Виктор_А_Н
постоянный участник


Сообщение: 110
Зарегистрирован: 06.01.11
Откуда: Россия, Киров
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 23:24. Заголовок: да вообще-то, и не п..


да вообще-то, и не пользователям интересно послушать

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Игорь
постоянный участник


Сообщение: 177
Зарегистрирован: 11.03.09
Откуда: РФ, недалеко от Калуги
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 22:14. Заголовок: инициировал тему. ht..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Dimma
постоянный участник


Сообщение: 44
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: Львов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 20:04. Заголовок: Целиком и полностью ..


Целиком и полностью поддерживаю Андрея!!! У самого есть первая Юность 1969 года, очень люблю этот инструмент!!!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 85 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 105
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




  © Copyright 2001-2022 by "John Rusynth"
  Contact information: E-mail